Она поделится своим личным и профессиональным опытом, а так же разберет важные вопросы, которые возникают у каждого, кто стремиться овладеть скрипичным мастерством.
А пока предлагаем и вам поразмышлять над этими вопросами:
#Мифы и реалии скрипичного искусства
В каком возрасте нужно начинать заниматься? Стоит ли отдавать ребёнка в музыку в 3 года?
Можно ли научиться играть на скрипке будучи взрослым человеком?
Миф 2
«Без труда не выловишь и рыбку (скрипку) из пруда» или «Занимается тот, кто играть не умеет»
Миф 3
«Да у вас талант!», или
«Медведь на ухо наступил»
Одаренные и неодаренные люди.
Какие способности нужны для того, чтобы обучаться на скрипке.
Трудность 1 | «Не кочегары мы, не плотники» или «Через тернии к звёздам» Профессиональные заболевания. Выгорание |
Трудность 2 | «Сильнее, выше, быстрее!» или «Музыка больших достижений». Конкурсы и экзамены. Учитель- тренер или друг. Роль родителей в музыкальном обучении. |
Трудность 3 | «Не хочу, не буду» или «Страшный сон педагога» Что случиться, если долго не брать в руки инструмент? «Скучные» упражнения. Что делать, если не хочется заниматься? |
Трудность 4 | «Я в моменте», или занятия «для души» Страх публичных выступлений. Если хочется заниматься музыкой только для себя. Скрипка как терапия. |
О мастере:
С раннего детства я мечтала научиться играть на скрипке.
Помню, как танцевала под записи классической музыки и с восхищением смотрела на артистов оркестра. Несмотря на мое желание, в музыкальную школу я пошла только в 9 лет, что, однако, не помешало мне успешно заниматься, участвовать в конкурсах и впоследствии стать профессионалом в своем деле.Родилась я в прекрасном городе Иркутске. Здесь училась и закончила музыкальный колледж.
Потом поступила в Новосибирскую консерваторию в класс профессора Гвоздева А. В., который все годы дальнейшего обучения верил в меня, вдохновлял и помогал совершенствоваться. Были в моей жизни еще множество преподавателей которым я
очень благодарна, но это уже отдельная история.Еще во время учебы в консерватории я начала работать.
Сначала в ансамбле солистов «Новосибирская камерата», потом в Новосибирском театре оперы и балета. Параллельно с оркестровой деятельностью стала преподавать.
Вела уроки музыки в новосибирском центре вальдорфской педагогики с 1 по 5 классы. Вела частные уроки по скрипке и блокфлейте. Очень увлеклась детской психологией и возрастной педагогикой. Посещение различных семинаров и лекций помогло мне постепенно выстраивать собственный подход к преподаванию.
Новым удивительным открытием в моей жизни стало обучение на семинаре в Санкт-Петербурге, где я познакомилась с музыкальной терапией. Сейчас я продолжаю изучать музыкальную терапию, работаю со взрослыми и детьми, читаю лекции и не забываю при любой удобной возможности учиться новому.